Виды рекламных щитов
Рекламный щит – это конструкция большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах для привлечения внимание водителей и пассажиров транспортных средств, а также пешеходов.
Плюсы и минусы рекламных щитов
Плюсы:
- Привлечение большого внимания из-за своих больших размеров;
- Возможность использования для целевой аудитории (жителей определенного района);
- Время взаимодействия с потенциальной аудиторией. Рекламные щиты потребитель, как правило, видит не один раз. Проходя по улице несколько раз в день, неделю или месяц, человек заметит это объявление соответствующее количество раз;
- Охват аудитории. Рекламные щиты устанавливаются на самых проходных местах, поэтому каждый день их видят огромное количество людей;
- Располагая достаточным количеством рекламных щитов по городу, можно охватить почти всех потребителей и получить высокую частоту контактов с потенциальными покупателями;
Недостатки:
- Вандализм, необходимо контролировать внешний вид рекламной конструкции;
- Подверженность повреждениям и износу из-за воздействия природных условий: снега, дождя, сильного ветра и так далее;
- Высокая конкуренция рекламных носителей, в которую входят другие рекламные инсталляции, конструкции, транспорт и др;
- Срок изготовления и монтажа рекламного щита.
Виды рекламных щитов и их различия
Рекламные щиты можно разделить по определенным признакам:
По размеру:
Билборды (3×6 м)
Билборды наиболее популярные конструкции, которые устанавливают вдоль дорог и трасс. Размеры рекламного щита достигают 3х6 метров.
Суперборды (3×12 м)
Cуперборды представляют из себя более широкие щиты, чем обычные билборды как правило 3 × 12 м;
Суперсайты (5×15 м)
Популярный вариант для размещения рекламы на крупных дорогах и трассах, как в городе, так из-за города. Для хорошего выделения рекламы в темноте делают подсветку лампами.
Ситиборды, скроллеры (2,7×3,7 м)
Носитель наружной рекламы с видимым полем 10 м кв. и интенсивной внутренней подсветкой. Встроенная роллерная система позволяет демонстрировать до 5 рекламных постеров с каждой стороны.
Пиллары (2,7×3,7 м)
Рекламная конструкция, представляющая собой отдельно стоящую конструкцию с двумя или тремя рекламными поверхностями размером 1.4 х 2.8 метра каждая.
Ситиформаты (1,2×1,8 м)
Отдельно стоящие конструкции наружной рекламы размером 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
Лайтбоксы (световые короба)
Лайтбоксы представляют собой светящиеся конструкции, и в этом случае размер рекламного щита обычно не очень большой, потому его возможно размещать не только на улице, но и внутри здания. В коробе внутри размещается подсветка светодиодами, и это обеспечивает равномерное и достаточно яркое свечение, чтобы привлекать внимание прохожих в темное время суток.
Панель-кронштейны
Рекламные вывески располагаются перпендикулярно дорогам на фасадах зданий, и могут иметь подсветку в темное время суток. Крепят конструкции на кронштейны.
Брандмауэры
Рекламный щит, который размещается на фасаде здания. Необходимо найти достаточно большую свободную стену на доме или офисе, и при этом нужно помнить, что щит нельзя размещать на стенах с окнами.
По форме:
- Обычные, квадратные или прямоугольные щиты;
- Фигурные щиты;
- Щиты с элементами 3D, которые выступают за пределы стандартного квадрата или прямоугольника.
По аудитории:
- Нацеленные на автолюбителей (водителей и пассажиров авто).
- Нацеленные на пешеходов (ситиборды, пиллары, ситиформаты).
По количеству сторон:
- Односторонние;
- Двухсторонние;
- Трехсторонние.