+7 495 151-89-55
Виды рекламных щитов

Виды рекламных щитов

Рекламный щит – это конструкция большого размера для размещения наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц и в других многолюдных местах для привлечения внимание водителей и пассажиров транспортных средств, а также пешеходов.

Плюсы и минусы рекламных щитов

Плюсы:

  • Привлечение большого внимания из-за своих больших размеров;
  • Возможность использования для целевой аудитории (жителей определенного района);
  • Время взаимодействия с потенциальной аудиторией. Рекламные щиты потребитель, как правило, видит не один раз. Проходя по улице несколько раз в день, неделю или месяц, человек заметит это объявление соответствующее количество раз;
  • Охват аудитории. Рекламные щиты устанавливаются на самых проходных местах, поэтому каждый день их видят огромное количество людей;
  • Располагая достаточным количеством рекламных щитов по городу, можно охватить почти всех потребителей и получить высокую частоту контактов с потенциальными покупателями;

Недостатки:

  • Вандализм, необходимо контролировать внешний вид рекламной конструкции;
  • Подверженность повреждениям и износу из-за воздействия природных условий: снега, дождя, сильного ветра и так далее;
  • Высокая конкуренция рекламных носителей, в которую входят другие рекламные инсталляции, конструкции, транспорт и др;
  • Срок изготовления и монтажа рекламного щита.

Виды рекламных щитов и их различия

Рекламные щиты можно разделить по определенным признакам:

По размеру:

Билборды (3×6 м)

Билборды наиболее популярные конструкции, которые устанавливают вдоль дорог и трасс. Размеры рекламного щита достигают 3х6 метров.

Суперборды (3×12 м)

Cуперборды представляют из себя более широкие щиты, чем обычные билборды как правило 3 × 12 м;

Суперсайты (5×15 м)

Популярный вариант для размещения рекламы на крупных дорогах и трассах, как в городе, так из-за города. Для хорошего выделения рекламы в темноте делают подсветку лампами.

Ситиборды, скроллеры (2,7×3,7 м)

Носитель наружной рекламы с видимым полем 10 м кв. и интенсивной внутренней подсветкой. Встроенная роллерная система позволяет демонстрировать до 5 рекламных постеров с каждой стороны.

Пиллары (2,7×3,7 м)

Пиллар

Пиллар


Рекламная конструкция, представляющая собой отдельно стоящую конструкцию с двумя или тремя рекламными поверхностями размером 1.4 х 2.8 метра каждая.

Ситиформаты (1,2×1,8 м)

Отдельно стоящие конструкции наружной рекламы размером 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.

Лайтбоксы (световые короба)

Лайтбоксы

Лайтбокс


Лайтбоксы представляют собой светящиеся конструкции, и в этом случае размер рекламного щита обычно не очень большой, потому его возможно размещать не только на улице, но и внутри здания. В коробе внутри размещается подсветка светодиодами, и это обеспечивает равномерное и достаточно яркое свечение, чтобы привлекать внимание прохожих в темное время суток.

Панель-кронштейны

Панель-кронштейн

Панель-кронштейн


Рекламные вывески располагаются перпендикулярно дорогам на фасадах зданий, и могут иметь подсветку в темное время суток. Крепят конструкции на кронштейны.

Брандмауэры

Рекламный щит, который размещается на фасаде здания. Необходимо найти достаточно большую свободную стену на доме или офисе, и при этом нужно помнить, что щит нельзя размещать на стенах с окнами.

По форме:

  • Обычные, квадратные или прямоугольные щиты;
  • Фигурные щиты;
  • Щиты с элементами 3D, которые выступают за пределы стандартного квадрата или прямоугольника.

По аудитории:

  • Нацеленные на автолюбителей (водителей и пассажиров авто).
  • Нацеленные на пешеходов (ситиборды, пиллары, ситиформаты).

По количеству сторон:

  • Односторонние;
  • Двухсторонние;
  • Трехсторонние.